Скрипторий: Feat - greater spiritual evolution (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Feat - greater spiritual evolution (player core 2)
Greater Spiritual Evolution
Feat 12
Source Player Core 2
Prerequisites Occult Evolution, or Divine Evolution
Your magical blood allows your spells to be fully effective against incorporeal creatures. Your spells have the effects of a ghost touch property rune. They can target or affect a creature projecting its consciousness (such as via project image) or possessing another creature, even if its body is elsewhere, though you must know about the possession or projection and choose to do so. Your spells can affect creatures on the Ethereal Plane, though this doesn't grant you the ability to locate them.
Prerequisites Occult Evolution, or Divine Evolution
Your magical blood allows your spells to be fully effective against incorporeal creatures. Your spells have the effects of a ghost touch property rune. They can target or affect a creature projecting its consciousness (such as via project image) or possessing another creature, even if its body is elsewhere, though you must know about the possession or projection and choose to do so. Your spells can affect creatures on the Ethereal Plane, though this doesn't grant you the ability to locate them.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Улучшенная эволюция духа
Черта 12
Источник Основная книга игрока 2
Критерии Оккультная эволюция или Сакральная эволюция
Ваша магическая кровь полна духовной сущности, и это смешение позволяет вам эффективно воздействовать заклинаниями на бестелесных существ. Ваши заклинания обладают эффектами атрибутивной руны призрачного касания. Они могут выбрать целью или подействовать на существ, проецирующих своё сознание (например, с помощью проекции образа) или вселившихся в другое существо, даже если их собственные тела находятся где-либо ещё. Тем не менее вы всё ещё должны знать о проекции или вселении, чтобы решить подействовать на них.
Ваши заклинания могут воздействовать на существ на Эфирном плане, хотя черта не даёт вам особого способа обнаружить их.
Критерии Оккультная эволюция или Сакральная эволюция
Ваша магическая кровь полна духовной сущности, и это смешение позволяет вам эффективно воздействовать заклинаниями на бестелесных существ. Ваши заклинания обладают эффектами атрибутивной руны призрачного касания. Они могут выбрать целью или подействовать на существ, проецирующих своё сознание (например, с помощью проекции образа) или вселившихся в другое существо, даже если их собственные тела находятся где-либо ещё. Тем не менее вы всё ещё должны знать о проекции или вселении, чтобы решить подействовать на них.
Ваши заклинания могут воздействовать на существ на Эфирном плане, хотя черта не даёт вам особого способа обнаружить их.